Петербургские компании осваивают новые онлайн-рынки

9 июня 2020

Национальный бренд «Сделано в России» запускает презентационную интернет-платформу российского бизнеса. К участию одобрено 1789 компаний, 571 уже размещены, среди них 39 из Северной столицы.

С июня 2020 года предприниматели смогут пользоваться расширенными возможностями сервисов RCBusiness и «Сделано в России», чтобы продвигать товары и услуги для максимально широкой аудитории, сообщили организаторы корреспонденту «Новостей малого бизнеса».
Фонд Росконгресс и проект B2B-маркетплейс RCBusiness стал новым удобным инструментом инфраструктуры поддержки российских компаний. За полтора месяца реализации проекта более 300 компаний зарегистрировалось на платформе, разместив информацию о своих услугах. А теперь предприятия, представленные на платформе «Сделано в России», автоматически попадут в базу маркетплейса RCBusiness, получат собственный профиль и смогут распространять новости бизнеса среди участников крупнейших конгрессно-выставочных мероприятий России. Через электронную площадку значительно проще выйти на интернет-рынок, реализовать продукцию, найти новых клиентов и поставщиков.
Национальный бренд «Сделано в России» – первый проект по единому продвижению экспорта, бизнеса и брендов России. «Мы рады поделиться нашими знаниями, наработками и контактами для поддержки малого и среднего бизнеса России. Объединение наших возможностей и партнерской сети Фонда Росконгресс через RCBusiness позволит значительно расширить аудиторию проектов, даст возможность нашим компаниям автоматически интегрироваться с сервисами Фонда. Мы ожидаем, что эффективность продвижения российского бизнеса и заказов для отечественных производителей кратно увеличится», – отметил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков.

9 июня 2020